Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в Йортаруме или партнерских точках.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или рассрочка через Яндекс pay.
Пошаговый порядок оплаты банковской картой на интернет-эквайринге:
1. Выбор товара/услуги: Покупатель выбирает товар или услугу на сайте продавца и переходит к оформлению заказа.
2. Выбор способа оплаты: Покупатель выбирает оплату банковской картой.
3. Перенаправление на платежный шлюз: Сайт продавца перенаправляет покупателя на защищенный платежный шлюз (страница, принадлежащая банку или платежной системе).
4. Ввод данных карты: На платежном шлюзе покупатель вводит данные своей банковской карты: номер, срок действия, имя владельца и CVV/CVC-код.
5. Подтверждение оплаты: В зависимости от банка-эмитента и настроек безопасности, может потребоваться подтверждение оплаты, например, вводом SMS-кода.
6. Обработка платежа: Платежный шлюз направляет запрос на авторизацию и списание средств банку-эквайеру, который, в свою очередь, обращается в платежную систему (Visa, Mastercard и т.д.) и банк-эмитент карты.
7. Подтверждение или отклонение платежа: Банк-эмитент проверяет данные карты, наличие средств на счете и подтверждает или отклоняет платеж.
8. Уведомление о результате: Платежный шлюз получает результат обработки платежа и перенаправляет информацию на сайт продавца.
9. Завершение заказа: Продавец уведомляет покупателя об успешной оплате (или об отказе в оплате) и завершает оформление заказа.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
